FAW Bestune T77 2018 FAW Bestune T77 2018

FAW Bestune T77 2018

FAW Bestune T77 (ФАВ Бестун Т77) - 5-дверный кроссовер класса «К1». Мировой дебют автомобиля состоялся осенью 2018 года.

Крутой кроссовер: FAW Bestune T77

Рассказать друзьям:

Новый кроссовер FAW Bestune T77 построен на модульной платформе ASUV, основанной на немецких технологиях производства и призванной обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта и безопасности. Благодаря высокопроизводительному турбированному двигателю объемом 1,2 литра мощностью 143 л.с. и 204 Нм крутящего момента автомобиль обладает прекрасной разгонной динамикой и низким показателем расхода топлива. Отметку в 100 км/ч кроссовер преодолевает за 9,7 секунды, а в смешанном цикле потребляет не более 6,8 литра бензина на 100 км пути. В зависимости от комплектации силовой агрегат может быть сопряжен, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семидиапазонной автоматической роботизированной трансмиссией DCT производства BorgWarner. Крутящий момент распределяется на переднюю ось. Для эксплуатации автомобиля в различных условиях предусмотрен выбор режимов вождения: экономичный, стандартный и спортивный.

Дизайн нового FAW Bestune T77 выполнен в стилистической концепции «игра тени и света». Резкие грани и острые выштамповки кузовных панелей одновременно придают автомобилю элегантности и атлетизма. Непрерывно идущие от передней части автомобиля к его корме деликатно подрезанные линии с эффектом преломления создают трехмерное восприятие. Россыпь шестиугольных элементов на большой хромированной решетке радиатора олицетворяет каскад сверкающих капель. Динамичный образ венчает геометрическое расположение задних фонарей удлиненной и расширенной формы, ювелирно подчеркивающих эстетику дизайна и улучшающих информативность. Изящный спортивный силуэт довершает ниспадающая крыша и особое оформление легкосплавных колесных дисков. Стоит отметить, что благодаря стараниям и кропотливой работе специалистов FAW, кроссовер Bestune T77 в серийном варианте исполнения смог на 90% повторить концептуальную модель.

Автомобиль оснащен полностью светодиодной оптикой. Фары головного света обладают широким диапазоном освещения с функцией приветствия и сопровождения водителя по пути домой. Конструкция светотехники задних фонарей делает их заметными даже сбоку, что повышает безопасность и придает автомобилю узнаваемости в потоке.

Интерьер нового FAW Bestune T77 выполнен с прицелом на эргономику водителя и удобство пассажиров. Мультифункциональное рулевое колесо с электроусилителем отделано кожей Nappa и обладает удобными для хвата формой и профилем. Скошенный в нижней части руль обеспечивает более точные реакции при управлении автомобилем.

Приборный щиток и передняя панель представлены двумя FullHD-мониторами с сенсорным управлением и четкой многоцветной графикой диагональю 12,3 дюйма. По своей длине дисплей, соединенный двумя экранами воедино, является одним из самых больших в классе. Интерфейс позволяет синхронизировать мобильные устройства с мультимедийно-развлекательным комплексом EasyConnect, а навигационная система – с сервисами. Удобство расположения органов управления сфокусировано на водителе, что лишает его необходимости отвлекаться от дороги.

Кожаные анатомические кресла обладают широким спектром регулировок, эффективным поясничным подпором и выверенной боковой поддержкой. Для комфортного путешествия задних пассажиров инженеры оснастили второй ряд USB-разъемом, а сиденья – удлиненной подушкой. Приятным дополнением стала мощная аудиосистема с шестью динамиками и большая панорамная крыша с электрическим люком и функцией антизащемления. Кроме того, специалисты уделили особое внимание шумоизоляции, применив в составе звукопоглощающих матов трехслойный композитный материал.

В комплектации Luxury MT кроссовер оборудован функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора клавишей, блокировкой замков дверей при начале движения, электронным стояночным тормозом с возможностью удержания автомобиля на месте и круиз-контролем. Кроме того, автомобиль оснащен легкосплавными колесными дисками диаметром 18 дюймов, камерой заднего вида, системами помощи при старте и спуске на склоне, а также задними парктрониками и датчиками давления в шинах. Помимо прочего, FAW Bestune T77 наделен функцией дистанционного открывания багажного отсека, климат-контролем и ассистентом при аварийном торможении. За защиту водителя и пассажиров отвечают антиблокировочная тормозная система с функцией распределения тормозных усилий, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.

Преселективная семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным «мокрым» сцеплением доступна при заказе FAW Bestune T77 в комплектации Luxury DCT. А кроссовер в версии Prestige DCT, помимо прочего, отличает наличие 19-дюймовых легкосплавных дисков, датчиков дождя и освещения, а также интеллектуального круиз-контроля и индикатора скоростного режима. Автомобиль дополнен атмосферной подсветкой салона, автоматической системой экстренного торможения, электронным ассистентом слежения за полосой следования LDW, а также функцией переключения дальнего света фар на ближний и наоборот. Вдобавок ко всему, кроссовер оборудован боковыми шторками безопасности и системой определения усталости водителя.

Стоит отметить, что новый FAW Bestune T77 получил максимальные пять звезд безопасности по методике С-NCAP, а перед запуском в производство автомобили прошли цикл испытаний в различных условиях эксплуатации, преодолев более 1 000 000 км.

Источник: АвтоДела
  • Тест-драйв FAW Bestune T77: Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77 Кто будет покупать «китайский Urus». FAW Bestune T77

    FAW Bestune T77 не зря называют «китайским Urus». Он и правда напоминает SUV от Lamborghini своими рубленными линиями, силуэтом и фонарями. Но есть ли у него потенциал для борьбы с китайскими конкурентами? Разобраться в ...
    Китайские-автомобили

  • Тест-драйв FAW Bestune T77: Новый китайский кроссовер: выезжает из десятки. FAW Bestune T77 Новый китайский кроссовер: выезжает из десятки. FAW Bestune T77

    Название суббренда Bestunе можно перевести не только как «лучшая мелодия», но и как «лучшая настройка». Первый вариант перевода T77 оправдывает тем, что очень неплохо звучит. Второй… с ним тоже все обоснованно! ...
    За рулем